Контакты
Собственные публикации/Брендинг

Еще раз повторяем, что такое "широкий ассортимент" в хорошем смысле, а что галлюцинации

Тут уважаемые люди в очередной раз провели исследование и выяснили, что использовать «широкий ассортимент» нужно очень осторожно: избыточное предложение приводит к отказу от покупки или к снижению цены, за которую она будет совершена.
Кто, когда и где это должен учитывать?

Производитель это должен учитывать, когда его посещает дурная идея расширить бренд на товары различных категорий. Как уже неоднократно демонстрировалось, у конкретного бренда хорошо продается только одно, редко когда два sku. Поэтому если он хочет быть большим и прибыльным, то должен выпускать монобренды, а не те наборы мертвецов, что сейчас.

Ритейлер тогда, когда планирует ассортимент. И помнить, что «широкий ассортимент», это большой выбор товарных групп, а не десятки предложений в одной товарной группе. Тогда он сможет будет продавать больше и дороже, если будет контролировать постоянное наличие наиболее популярных SKU лидирующих брендов, а не занимая полки продукцией воспаленного мозга бренд-менеджеров производителей.

Только одно соблюдение этих правил уже резко повысит вашу эффективность.