Контакты
Собственные публикации/Методические вопросы исследований
Михаил Леликов

О силе золотого сечения и немощи (без) маркетинговых исследований



В 1835 ввёл в обиход термин «золотое сечение» известный немецкий математик Мартин Ом. Его современники утверждают, что некоторое время знали Мартина под дугой фамилией. Все изменилось после его поездкой в Индию, из которой он уже вернулся как Мартин Омммммм. Задокументированно, что Мартин увлекался и активно изучал индуизм. В слове очередь Ом, в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы.
Считается также, что три звука ((А, У, М) символизируют три уровня существования — небеса, воздушное пространство и землю. И вот здесь мы переходим к самому интересному. Чего же здесь не хватает?- Небо, Воздух, Земля..... Правильно, воды! А где же этому могущественному символу взять воду? Конечно же в маркетинговых исследованиях!
А без воды, там остается одна немощь.