Контакты
Собственные публикации/Рынки и тенденции

Маркетинг кино 2004-2012: СМОГЛИ ЖЕ ЛЮДИ!!!

или сказ о том, КАК ДЕЯТЕЛИ РЫНКА КИНО САМИ СЕБЯ НАКАЗЫВАЮТ
или как из прошлого не извлекают опыта….

Михаил Дымшиц,
ww.dnp.ru

Российский маркетинг имеет пример, как отдельно взятая индустрия по собственной лени сумела сама себя наказать. И такой индустрией стал кинопрокат. Если проанализировать данные по прокату, то для сбора одного и того же количества зрителей в 2012 году требуется в 2,5 раза больше копий, чем в 2008 году и в три раза больше, чем в 2004 году. Конечно, по сравнению лидирующие фильмы стали собирать в 2 раза больше зрителей, чем в 2004 году, но почему же так резко ухудшились показатели эффективности предложения кинофильмов?

читать дальше о маркетинге кино в России в 2004-2012 годах и последующих периодах