Контакты

Маркетинговые коммуникации

Оценка эффективности рекламы (М.Дымшиц о ключевых критериях оценки эффективности)
Эффективность рекламы (Дымшиц М.Н. о вреде коротких роликов и наивности рекламодателей)
The size TV commercials is important: if small, then unnoticeable
"Не здесь, да не так, да не туда..." или Типичные ошибки рекламных стратегий и практики российских кампаний
ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ – РОСТ ПРОДАЖ. НО ЕГО ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАСТЕРСТВО СЛУЖБЫ СБЫТА
Коммуникационная концепция маркетинга (Рюмин М.Ю. о новых тенденциях в управлении коммуникациями)
Маркетинг торговых точек: география как индикатор регресса "Библио-Глобуса"
Мотивация тренинговых компаний : анализ содержания сайтов
Не все телевизионные рейтинги равны
О необходимости офф-лайн рекламирования для онлайн и ненужности онлайн для офф-лайн.
Образ женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах
Продвижение розничной торговой или сервисной точки: эффективность рекламы "в почтовый ящик"
Различаются ли эстетические предпочтения в зависимости от психологических характеристик
Реклама не формирует "знание бренда". Она усиливает то, что формируется повседневным опытом
Рекламная стратегия на «унылых рынках».
СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА ТОВАРОВ И УСЛУГ МАССОВОГО СПРОСА в сезон 2019-2020
Чем отличаются бренд консалтинговые от дизайнерских агентств
«Три аккорда креатива»: ассоциации, контент и контекст. Что выбрать?